
1
Опрос ВЦИОМ 2016 года показал, что смысла работы PR-специалистов не понимают 12% населения, 72% не хотят, чтобы их дети работали в PR-сфере. Почему? «Опасная профессия, как показали события последних двух дней» (ирония).
В триаде «заказчик – PR-щик – медиа» классическая работа строится так: PR-специалист пишет материал о заказчике в комплементарном стиле, а медиа с удовольствием публикует его. За деньги. Сегодня даже уважаемые издания рассказывают о своем рекламном отделе как можно ярче, – настали голодные времена – и не хотят работать с PR бесплатно.
Что сегодня делают адвокаты и PR-службы, по мнению общества? Носят деньги.
PR-специалистам важно не сочинять, зачем они нужны, и не изображать деятельность, а подумать о том, чем могут заниматься дополнительно, что умеют еще.
Карьерный рост PR-специалиста: медиа (SMM) – агентство – корпорация.
У современной власти чудовищный PR. Да, чиновников не очень любят, считая, что они думают только о себе. Но, зная работу PR изнутри: быть чиновником лучше, чем PR-щиком или журналистом
2
«Наш начальник хочет вести телеграмм канал, но он сам ничего делать не будет» – популярный сегодня кейс. Решение есть: совмещать постоянный профессиональный контент с собственным контентом начальника раз в неделю.
Нужно сформировать партизанские информационные отряды. Но для этого нужно не запрещать, а дать возможность людям самоорганизоваться и поставлять, как боеприпасы, методички с информацией и все остальное. В этом нет ничего зазорного.
Важная задача сейчас – создавать контент и обеспечить всяческую ее дистрибьютизацию.
Не надо путать редакцию и дистрибьюцию.
Наша задача – проинформировать как быстрее, а не как нам нравится (на вопрос о том, что районные газеты не могут отказаться от бумажного тиража).
