В этом году среди приглашенных экспертов медиафорума «ЕнисейРФ-2023» два менеджера РИА «ФедералПресс» – одного из крупнейших в России межрегиональных медийных холдингов с более чем 15-летней историей.
Генеральный директор медиахолдинга «ФедералПресс» Олег Орлов проведет для участников мероприятия семинар «Новые каналы коммуникации между СМИ и аудиторией». Спикер отмечает, что СМИ сегодня – один из важных социальных институтов, так как являются важным каналом связи между властью и общества.
«Деятельность СМИ регламентируется более чем 60 законами в отличие от инфлюенсеров, - говорит Олег Орлов. – Если ранее у СМИ была монополия на каналы дистрибуции контента на ТВ, радио, в печатной прессе, интернет-среде, то сейчас этого нет. Поэтому СМИ конкурируют на одном поле с инфлюенсерами и блогерами, единственное преимущества СМИ — честная подача информации.
Современное СМИ должно коммуницировать с аудиторией на всех доступных площадках, это в том числе в социальных медиа. Для обеспечения эффективности и качества подачи информации мы используем несколько традиционных каналов коммуникации: сайт, телеграм-каналы, Дзен, почтовая рассылка и другие. Не стоит забывать про офлайн мероприятия, которые может позволить себе любое СМИ. Стоит отметить, что эта активность прекрасно «ложится» в формат видео контента для соцсетей».
Главный редактор РИА «ФедералПресс» Наталья Оксак расскажет об источниках трафика.
«Прежде чем писать материал, каждый из нас должен задуматься: а как доставить текст читателю? – акцентирует внимание Наталья Оксак. – Во-первых, нужно знать свою аудиторию. Поговорим на семинаре о том, как редакционная политика влияет на привлечение целевой аудитории, как редактор определяет в планировании цель текста, какие темы освещают нишевые журналисты и для кого. Четкое понимание своей аудитории влияет на тематическое планирование, на подход к освещению и подаче материалов, на заголовки, которые в первую очередь «продают текст читателю».
Мы поговорим о том, как узнать, кто читает ваши материалы и на какой площадке? Рассмотрим основные каналы дистрибуции контента для современных русскоязычных СМИ. Поговорим и о том, как увеличить долю прямых заходов на сайт, как упаковка контента и грамотное позиционирование влияет на привлечение целевой аудитории и глубину просмотров».
Генеральный директор медиахолдинга «ФедералПресс» Олег Орлов проведет для участников мероприятия семинар «Новые каналы коммуникации между СМИ и аудиторией». Спикер отмечает, что СМИ сегодня – один из важных социальных институтов, так как являются важным каналом связи между властью и общества.
«Деятельность СМИ регламентируется более чем 60 законами в отличие от инфлюенсеров, - говорит Олег Орлов. – Если ранее у СМИ была монополия на каналы дистрибуции контента на ТВ, радио, в печатной прессе, интернет-среде, то сейчас этого нет. Поэтому СМИ конкурируют на одном поле с инфлюенсерами и блогерами, единственное преимущества СМИ — честная подача информации.
Современное СМИ должно коммуницировать с аудиторией на всех доступных площадках, это в том числе в социальных медиа. Для обеспечения эффективности и качества подачи информации мы используем несколько традиционных каналов коммуникации: сайт, телеграм-каналы, Дзен, почтовая рассылка и другие. Не стоит забывать про офлайн мероприятия, которые может позволить себе любое СМИ. Стоит отметить, что эта активность прекрасно «ложится» в формат видео контента для соцсетей».
Главный редактор РИА «ФедералПресс» Наталья Оксак расскажет об источниках трафика.
«Прежде чем писать материал, каждый из нас должен задуматься: а как доставить текст читателю? – акцентирует внимание Наталья Оксак. – Во-первых, нужно знать свою аудиторию. Поговорим на семинаре о том, как редакционная политика влияет на привлечение целевой аудитории, как редактор определяет в планировании цель текста, какие темы освещают нишевые журналисты и для кого. Четкое понимание своей аудитории влияет на тематическое планирование, на подход к освещению и подаче материалов, на заголовки, которые в первую очередь «продают текст читателю».
Мы поговорим о том, как узнать, кто читает ваши материалы и на какой площадке? Рассмотрим основные каналы дистрибуции контента для современных русскоязычных СМИ. Поговорим и о том, как увеличить долю прямых заходов на сайт, как упаковка контента и грамотное позиционирование влияет на привлечение целевой аудитории и глубину просмотров».
XI медиафорум «ЕнисейРФ» пройдет в Красноярске 5-6 октября. Организаторы – агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрироваться на событие можно на сайте Енисеймедиа.рф. Участие в мероприятии бесплатное.
Традиционно в рамках медиафорума состоится подведение итогов творческого конкурса журналистского мастерства «ЕнисейРФ – 2023».
Традиционно в рамках медиафорума состоится подведение итогов творческого конкурса журналистского мастерства «ЕнисейРФ – 2023».