Новости Медиафорума 2024

Каким должен быть личный бренд главы муниципалитета в социальных сетях?

О технологиях позиционирования в интернете рассказала эксперт по продвижению АНО «Диалог Регионы», автор ТГ-канала «Бренд политика» Карина Руденко. Мы собрали основные тезисы ее выступления:

·никаких закрытых страниц глав городов и районов

·в статусе профиля указываем должность человека

·не подписываемся на паблики с сомнительным контентом

·рассказывайте о своей работе, делитесь итогами, успехами и насущными вопросами для обсуждения

·пишем посты просто, без канцеляризмов и формализмов

·если пользователи задают вам вопросы в комментариях, отвечайте на них

·ваше фото профиля должно быть портретное, хорошего качества, с легкой улыбкой

·всегда указываем место работы и образование

·обращаем внимание на то, что ваши добавленные видео и аудио видят все: ничего лишнего на странице быть не должно.

«Пользуйтесь! Всем подписчиков».