Сегодня на Медиафоруме «ЕнисейРФ-2023» прошел мастер-класс на тему «Работа в ОК: как привлечь молодежную аудиторию». Спикером выступал Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию «Одноклассников».
Начался семинар с разговора об аудитории ОК. По словам Павла, 36,5 млн жителей России используют ОК ежемесячно: «Каждый 3 россиянин есть в ОК».
Также спикер развеял миф о том, что ОК – это про маленькие города и села. Топ аудитории соцсети: 1 место – Москва, 2 – Краснодар, 3 – Новосибирск.
Считается, что в ОК много «бабушек», и спикер это не отрицает. «Привлечь наиболее взрослое поколение намного сложнее, чем молодое. В ОК есть много и молодой аудитории, которая активно общается, играет в игры, постит контент».
Подробную информацию об аудитории ОК можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/feBV/6MysY3jDQ
Вторая часть семинара была посвящена инструментам для привлечения аудитории в группу, помимо рекламного кабинета. Наиболее важные из них:
1) Кнопка «Класс»
2) Шапка профиля со ссылкой на другой ресурс
3) Блогеры, с которыми есть прямой контакт
4) Стикеры: загрузить стикеры – 0 рублей, можно поставить галочку, чтобы автоматически подписаться на группу
5) Рамки на аватар
6) Марафоны
Виральный потенциал за счет автопубликаций о марафоне в лентах участников. Дополнительный охват марафоны за счет размещения на спецвитрине для всех смартфонах.
Также Павел упомянул алгоритм «Молния»: «В нулевую группу сложно привести трафик с таргетированной рекламы, поэтому мы создали специальный алгоритм».
Далее спикер дал рекомендации по работе с контентом в ОК.
1) Изображение/видео
2) Правильно и понятно называйте видео. «Базовая просьба, называйте видео так, чтобы любому было понятно, о чем оно, а не MOV229».
3) Публиковать Моменты и гифки. «Гифки – это база, святая святых. Наша аудитория активно ими делятся».
4) Лонгриды, но обязательно использовать все возможности, форматы постинга ОК.
5) Фотомарафоны, игры, розыгрыши, конкурсы
«Одноклассники» открыты к сотрудничеству и ответят на любой вопрос.
Контакты: insideok.ru, @nuctee
Начался семинар с разговора об аудитории ОК. По словам Павла, 36,5 млн жителей России используют ОК ежемесячно: «Каждый 3 россиянин есть в ОК».
Также спикер развеял миф о том, что ОК – это про маленькие города и села. Топ аудитории соцсети: 1 место – Москва, 2 – Краснодар, 3 – Новосибирск.
Считается, что в ОК много «бабушек», и спикер это не отрицает. «Привлечь наиболее взрослое поколение намного сложнее, чем молодое. В ОК есть много и молодой аудитории, которая активно общается, играет в игры, постит контент».
Подробную информацию об аудитории ОК можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/feBV/6MysY3jDQ
Вторая часть семинара была посвящена инструментам для привлечения аудитории в группу, помимо рекламного кабинета. Наиболее важные из них:
1) Кнопка «Класс»
2) Шапка профиля со ссылкой на другой ресурс
3) Блогеры, с которыми есть прямой контакт
4) Стикеры: загрузить стикеры – 0 рублей, можно поставить галочку, чтобы автоматически подписаться на группу
5) Рамки на аватар
6) Марафоны
Виральный потенциал за счет автопубликаций о марафоне в лентах участников. Дополнительный охват марафоны за счет размещения на спецвитрине для всех смартфонах.
Также Павел упомянул алгоритм «Молния»: «В нулевую группу сложно привести трафик с таргетированной рекламы, поэтому мы создали специальный алгоритм».
Далее спикер дал рекомендации по работе с контентом в ОК.
1) Изображение/видео
- Не использовать фотостоки (они рушат конверсию)
- В рекламе пользователь должен узнавать себя
- Вертикальные видео работают лучше, главное не забывать СТА
- Изображение нативные, которые помогут целевой аудитории
2) Правильно и понятно называйте видео. «Базовая просьба, называйте видео так, чтобы любому было понятно, о чем оно, а не MOV229».
3) Публиковать Моменты и гифки. «Гифки – это база, святая святых. Наша аудитория активно ими делятся».
4) Лонгриды, но обязательно использовать все возможности, форматы постинга ОК.
5) Фотомарафоны, игры, розыгрыши, конкурсы
«Одноклассники» открыты к сотрудничеству и ответят на любой вопрос.
Контакты: insideok.ru, @nuctee