Новости

9 правил работы Telegram от Александра Литвинова

Одной из основных тем на медиафоруме 2022 стала специфика продвижения сегодня в социальных сетях и мессенджерах. Основатель и директор медиасообщества «Планерка» Александр Литвинов – практикующий специалист с реальными кейсами и успешными инструментами продвижения. Вот что он рассказал о работе в Telegram-каналах в этом году:


1. Уходим из формата лонгридов. Длинный текст не дочитают, а в будущем будут просто игнорировать, пролистывая ленту.

2. Разнообразьте жанры и подачу информации: викторины, опросы и интерактивы.

3. Форматируйте текст! Не забывайте про абзацы, выделение главной мысли и перенос строки.

4. Говорите с аудиторией так, как хотели бы сами. Уберите бюрократический язык, деепричастные обороты и превратите свой канал в уютный уголок, который хочется посетить.

5. Постите каждый день! Нет рабочих моментов? Покажите, какой у вас красивый вид из окна или познакомьте аудиторию с новым цветком. Оживите свою ленту и покажите, что вы тоже люди, у которых есть жизнь.

6. Выкладывайте свои посты только со смартфона, чтобы видеть, как у вас встанет картинка и насколько она адаптирована. Лайфхак: для предварительногопросмотра найдите вкладку «избранное» и загрузите пост туда.

7. Привлекайте в свой канал чат-боты: аналитика, приветствие, бан, флуд и многие другие.

8. Вместо репортажа выкладывайте «вечнозелёные» посты. Новости, которые не привязаны ко времени, месту и событиям. Высвобождайте у аудитории эмоции

9. Выкладывайте исходные видео вместо ссылок на Youtube. Старайтесь, чтобы размер вашего видео не превышал 15 МБ, чтобы сработал автоплей и зацепил взгляд вашего читателя.

«Telegram надо завести сегодня, а желательно даже вчера! Аудитория взрослеет, и в 2025 году вся аудитория из привычных для вас социальных сетей перейдёт в Telegram, а начинаете вы её упускать уже сегодня», – Александр Литвинов.