Управляющая ОТВ и «4 канал» Элеонора Расулова рассказала, как в Свердловской области удалось полностью автоматизировать процесс создания контента для digital и ТВ с помощью нейросети.
Программа «Паук» собирает информацию из 420 источников, анализирует, делает «рерайт» по заданным промтам и в итоге формирует готовый новостной сюжет. Это может быть ролик с текстом, графикой и озвучкой либо видео с ведущим.
Стоит заметь, что в последнем варианте зрители видят не нарисованных персонажей, а аватары хорошо знакомых им телевизионных ведущих.
Элеонора отмечает, что ничего нового они не изобрели, а просто удачно объединили общедоступные решения. «Паук» состоит из парсера, Chat GPT c настроенным пакетом промтов и SMM-планнера.
Причем материалы пишутся нейросетью в разных стилях, в зависимости от площадки и аудитории. Для составления соответствующих промтов привлекаются филологи Уральского федерального университета.
«Боли», которые удалось закрыть с помощью такой автоматизации, знакомы многим региональным телекомпаниям:
✔️ Потребность в собственном контенте
✔️ Задача увеличения телесмотрения
✔️ Ограниченность бюджета на увеличение числа сотрудников и закупку оборудования
✔️ Кадровый голод
✔️ Большой объем материалов в соцсетях
Элеонора Расулова рассказала, что сначала журналисты восприняли программу «в штыки», однако теперь не могут представить свою работу без «Паука».
Благодаря этому решению они тратят меньше ресурсов на рутинные задачи и могут сосредоточиться на более сложных проектах. Так, на телеканале в 5-6 раз увеличилось число прямых эфиров.
Стоит заметь, что в последнем варианте зрители видят не нарисованных персонажей, а аватары хорошо знакомых им телевизионных ведущих.
Элеонора отмечает, что ничего нового они не изобрели, а просто удачно объединили общедоступные решения. «Паук» состоит из парсера, Chat GPT c настроенным пакетом промтов и SMM-планнера.
Причем материалы пишутся нейросетью в разных стилях, в зависимости от площадки и аудитории. Для составления соответствующих промтов привлекаются филологи Уральского федерального университета.
«Боли», которые удалось закрыть с помощью такой автоматизации, знакомы многим региональным телекомпаниям:
✔️ Потребность в собственном контенте
✔️ Задача увеличения телесмотрения
✔️ Ограниченность бюджета на увеличение числа сотрудников и закупку оборудования
✔️ Кадровый голод
✔️ Большой объем материалов в соцсетях
Элеонора Расулова рассказала, что сначала журналисты восприняли программу «в штыки», однако теперь не могут представить свою работу без «Паука».
Благодаря этому решению они тратят меньше ресурсов на рутинные задачи и могут сосредоточиться на более сложных проектах. Так, на телеканале в 5-6 раз увеличилось число прямых эфиров.